05.07.2024

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)

О проведении конкурса

Объявление:

На основании Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия) №58-п от 07.06.2024 года МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус» проводит конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия):

1 этап – с 10 по 24 июня 2024 года прием заявлений с пакетом требуемых документов;

2 этап – 10 июля 2024 года – объявление победителя конкурсного отбора.

Место проведения: 678380, Республика
Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы, ул.И.Винокурова, 19 МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус».

Документы принимаются по адресу: 678380, Республика
Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы, ул.И.Винокурова, 19, 3 этаж, каб.№ 3 МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус» или на электронный адрес ukdrnam@mail.ru. В случае направления документов на электронный адрес, подтверждающие документы представляются кандидатом до начала второго этапа конкурса.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:

1) высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое);

2)  наличие стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Под руководящей должностью в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя организации, структурного подразделения организации, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью организации, структурного подразделения организации или руководство коллективом;

3) наличие знаний в соответствующей сфере деятельности;

4) опыт работы с хозяйственными и финансовыми документами;

5) отсутствие судимости;

6) отсутствие процедуры банкротства.

Кандидат представляет в МКУ «Управление культуры и духовного развития» следующие документы:

1) личное заявление;

Прилагаемые документы:

— копию паспорта или заменяющего его документа;

— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копию документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

2) согласие на обработку персональных данных;

3) анкета участника;

4) рекомендации на кандидата (при наличии);

5) справка об отсутствии судимости. В случае, если на момент подачи документов у кандидата не имеется справка об отсутствии судимости, кандидат может внести копию заявления на получение справки о наличии или отсутствии судимости с обязательной передачей справки при его получении секретарю комиссии;

6) справка об отсутствии процедуры банкротства.

Кандидаты вправе подать автобиографию и иные материалы, которые наиболее полно характеризуют его квалификацию, опыт и результативность (рекомендательные письма с места работы, характеристики с места работы, награды, благодарственные письма, резюме и.т.п.).

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

О проведении конкурса

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять